СЕМЕЙНЫЙ КРУГЛОГОДИЧНЫЙ

ПАНСИОНАТ

СО СВОИМ ПЛЯЖЕМ

НА ПЕРВОЙ ЛИНИИ

адресг. Анапа, ул. Кольцевая, д.2

Пансионат "Кристалл Уют" - официальный сайт.

телефон

WhatsAppViberInstagramVkontakteOdnoklassniki

СОВРЕМЕННЫЕ КОМФОРТНЫЕ НОМЕРА С ВИДОМ НА МОРЕ

адресг. Анапа, ул. Кольцевая, д.2

Пансионат "Кристалл Уют" - официальный сайт.

телефон

ШВЕДСКИЙ СТОЛ С РАЗНООБРАЗНЫМ ВКУСНЫМ МЕНЮ

адресг. Анапа, ул. Кольцевая, д.2

Пансионат "Кристалл Уют" - официальный сайт.

телефон

2 ОТКРЫТЫХ БАССЕЙНА С ПОДОГРЕВОМ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ

адресг. Анапа, ул. Кольцевая, д.2

Пансионат "Кристалл Уют" - официальный сайт.

телефон

АНИМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

адресг. Анапа, ул. Кольцевая, д.2

Пансионат "Кристалл Уют" - официальный сайт.

телефон

ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА И КЛУБ ДЛЯ НАШИХ МАЛЕНЬКИХ ГОСТЕЙ

адресг. Анапа, ул. Кольцевая, д.2

Пансионат "Кристалл Уют" - официальный сайт.

телефон

Заявка на отдых

Дата заезда

Дата выезда

Бронирование номеров в пансионат кристалл-уют

Дождитесь ответа нашего менеджера или позвоните по одному из номеров отдела бронирования: 8 (800) 201-50-62, 8 (861) 333-37-21

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ:
ПН-ВС: с 08.00 до 19.00
Если вы не получили подтверждение по вашей заявке в течении суток на эл. почту, пожалуйста, проверьте папку спам в вашем почтовом ящике или свяжитесь с нами.

Вопрос - ответ

Как проверить заявку на бронирование?

Информацию о бронировании вы можете найти в подтверждении, направленном на указанную вами при бронировании электронную почту, или в Личном кабинете, созданном у нас на сайте.

Можно ли забронировать номер на конкретном этаже и с видом на (море, двор, бассейн), сколько это стоит?

Гарантированно бронировать определенный номер с интересующим вас видом, на определенном этаже и т.д. возможности нет. Но при бронировании вы можете оставить пожелания, которые мы по возможности учтем. Данная услуга является бесплатной.

Почему вы не предупреждаете, и отменяете бронь после 12:00?

При негарантированном (то есть без предварительной оплаты) подтвержденном бронировании, если гость не указывает точное время приезда и не предупреждает заранее о времени прибытия, номер по условиям бронирования может быть аннулирован после 12:00 даты заезда по местному времени. Для гарантии брони рекомендуем оплачивать первые сутки проживания в соответствии с условиями выбранного вами тарифа.

Можно ли разместиться в одноместном номере вдвоем, в двуместном втроем и т.д.?

В отеле нет специальных одноместных номеров. Минимальное количество человек в номере - один, а максимальное зависит от категории выбранного номера и наличия в нем дополнительных мест. Эту информацию вы можете найти на нашем сайте, в описании номеров.

Как забронировать номер?

Забронировать номер в отеле вы можете несколькими способами: по телефону, электронной почте, на стойке приема и размещения, на официальном сайте, а также через сторонние организации и интернет-площадки. При бронировании через сторонние организации и интернет-площадки вы не сможете получить дополнительные скидки.

Что делать, если я забыл документы?

При отсутствии документов гостиница вправе отказать в размещении.

Я отправляю своего ребенка с бабушкой (тетей, тренером и т.д.), какие документы необходимы для заселения ребенка?
  • дети до 14 лет - свидетельство о рождении;
  • дети с 14 до 18 лет – паспорт;
  • письменное согласие родителей (законных представителей) на сопровождающего в свободной форме (примерным образцом формы согласия можете воспользоваться по ссылке - https://disk.yandex.ru/i/KZahqhReIPH6sg). В том числе к указанному согласию должна быть приложена копия паспорта законного представителя, оформившего согласие.
Есть ли парковка в пансионате?

Да, у нас есть охраняемая парковка - бесплатно для гостей пансионата.

Можно ли проживать с животными?

Нет, размещение с животными запрещено.

Можно ли курить в гостинице и в номерах?

В соответствии с действующим законодательством РФ курение в номерах и иных помещениях гостиниц запрещено. В случае обнаружения факта курения, при выезде Гость будет обязан компенсировать расходы гостиницы на проведение внеочередной специальной уборки для устранения последствий курения.

В номере нет гигиенических принадлежностей, где я могу их получить?

Если Вам необходимы гигиенические принадлежности (зубной, мыло, швейный набор и т.п.), обратитесь, пожалуйста, к администратору ресепшн и Вам доставят их в номер.

Где можно оставить багаж до заселения и после выселения из номера?

В пансионате есть камера хранения и есть возможность оставить багаж на хранение непосредственно до заселения или в день после освобождения номера. Камера  хранения бесплатная, находится на ресепшене.

Предоставляются ли закрывающие документы для отчетности?

Да. Если Вам необходимы закрывающие документы для отчетности, пожалуйста, предупредите об этом администратора при заселении и к моменту Вашего выезда документы будут готовы.

Я хотел бы заехать раньше или выехать позже установленного времени?

Мы рады сделать Ваш отдых максимально комфортным и при возможности (наличии свободных номеров) стараемся предоставлять ранний заезд или поздний выезд в качестве комплимента.
Однако, чтобы гарантировать ранний заезд или поздний выезд, просим Вас заранее связаться напрямую с отелем по телефонам 8 (918) 317-61-18, 8 (800) 201-50-62
Гарантированный ранний заезд (с 6:00 до 12:00) подтверждается гостиницей при наличии номеров и с гарантией оплаты от Гостя. Стоимость раннего заезда составляет 50% от суточного тарифа.
Возможность позднего выезда (с 10:00 до 18:00) подтверждается гостиницей при наличии номеров и с гарантией оплаты от Гостя. Стоимость позднего выезда составляет 50% от суточного тарифа.

Куда можно обратиться по вопросам качества обслуживания?

Мы очень ценим обратную связь от наших Гостей. По вопросам качества обслуживания Вы можете обратиться в отдел бронирования +7 (918) 317-61-18

Не нашли то, что искали?

Свяжитесь по интересующему Вас вопросу напрямую по телефонам 8 (918) 317-61-18, 8 (800) 201-50-62

Пансионат «Кристалл Уют» предлагает услуги по организации индивидуального и группового трансфера. Мы используем самые современные автомобили комфорт и бизнес класса. Встреча гостей осуществляется представителем пансионата с табличкой.


Маршрут Легковой Минивэн
Ж/Д вокзал Анапа 500 750
Ж/Д вокзал Тоннельная 1000 1500
Ж/Д вокзал Новороссийск 1750 2600
Ж/Д вокзал Краснодар 4500 6750
Аэропорт Анапа 750 1100
Аэропорт Геленджик 3000 4500
Аэропорт Краснодар 4500 6750
Почасовая аренда 750 1250

Спасибо, ваша заявка принята! Пожалуйста ожидайте ответа от менеджера.

Up